Идеальный Landing Page

Лендинг пейдж (landing page) – отменный способ презентовать свой бизнес широкой интернет-аудитории причем в довольно интересной форме. Отличия от классического сайта разительны, лендинг привлекает сначала привлекает внимание посетителя (потенциального клиента\подписчика), удерживает его что бы в итоге привести к действию, например, покупке товара\услуги. Из этой небольшой статьи вы узнаете каким должен качественный интернет-проект с точки зрения специалистов.
Лендинг под ключ: Важные элементы
Захват внимания – это первое с чем должен хорошо справляться landing page. Современный пользователь не отличается терпением и быстро закрое страницу если ему не понравится шрифт или качество фото. Задача лендинга – намертво приковать к себе внимание и заставить читать дальше, то есть вникнуть в предложение.

В большинстве случаев, для захвата внимание используют следующие элементы:

• Главный заголовок – представляет услугу\товар;
• Раскрывающий заголовок (подзаголовок) – говорит об услуге\товаре немного больше;
• Изображение товара либо услуги.
Привлечение внимания
Главный заголовок должен содержать главную выгоду которую пользователь может получить если все же решит воспользоваться вашим предложением. Именно реальная польза способна намертво приковать внимание и заставить читать дальше, более глубоко и детально вникая в суть предложения.
Призыв к действию
Подзаголовок применяться для более подробного раскрытия деталей предложения, его цель – заставить читать дальше за счет усиления интереса к услуге\продукту. Именно в этом месте можно разместить призыв к действию: подписаться, купить, заказать и т.д. Да, на этом этапе пользователь по-прежнему не готов совершить действие, но он будет знать, что это возможно, а когда будет готов то вспомнит об этом и вернется. И да, landing page заказать можно прямо на этом сайте!
Удержать внимание (усилить интерес)
Качественный продающий текст подчеркивает выгоды продукта. В этом блоке должен содержаться четкий ответ на вопрос – почему я должен приобрести эту услугу или товар? Обязательно включите список причин купить продукт.
Убедить совершить действие
Покупатель попадая на сайт должен четко понимать какое действие он может совершить и какие варианты ему предоставлены. «Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите внушительную скидку!!!» Это лишь один из вариантов целевого действия.
И вместо итога
Если вы хотите заказать лендинг пейдж у специалистов – то вы по адресу! У нас вы сможете заказать уникальный макет с отменным продающим текстом.
Поделитесь записью